Как позиционировать и продвигать инженерное образование и ПИШ в медиа?

16–17 мая на площадке Социоцентра состоится образовательный семинар-интенсив «Передовые инженерные школы в медиапространстве: позиционирование и продвижение».

На семинаре эксперты в области образования, коммуникаций, маркетинга образовательных продуктов расскажут о современных подходах, механизмах, инструментах построения и продвижения образовательных брендов. Представители ПИШ презентуют собственные технологии и кейсы.

Участники интенсива и эксперты обсудят стратегию и цели популяризации профессии инженера и ПИШ в национальном медиапространстве.

В рамках мероприятия состоится дискуссия о проблемах набора в инженерные университеты. Как привлечь талантливых студентов? Как сформировать репутацию ПИШ как топовой образовательной институции с точки зрения качества обучения, комьюнити, карьерных возможностей? Как спроектировать бренд ПИШ, чтобы он долгосрочно работал на стратегические цели университета?

Основные блоки семинара:

• Идеология и стратегия: как говорить об инженерии;

• Тактика позиционирования и продвижения ПИШ;

• Приемная кампания в цифровом и офлайн-пространстве;

• Продвижение исследований, технологий и разработок;

• Современный научпоп и научком;

• Личные бренды инженеров, ученых и исследователей;

• Коммуникации с сотрудниками и партнерами;

• Взаимодействие участников проекта ПИШ.

Регистрация участников открыта в личном кабинете информационной системы «Передовые инженерные школы» до 13 мая включительно. Контактное лицо — Талицких Александр Анатольевич, адрес электронной почты: talitskihaa@sociocenter.info, телефон: +7 993 906-07-97.

Поиск